Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2009, 18:14   #723
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Артуръ Посмотреть сообщение
"Ясен пень", что в обыденной жизни это применять придет в голову разве что только дауну.
Но вопрос ведь не так поставлен!
В этой же инструкции мерса также есть запрет. Но дотошные буржуи предусмотрели исключение из общего правила в случае ЧС.
Если недосуг сравнить описанный привод и наш, как ни ставь вопрос будет все мимо, даже мастеру спорта в ЧС! Или Вы читаете и учите приемы вождения на преимущественно заднеприводных авто с целью получения доп. адреналина на преимущественно переднеприводных ? (в курсе что у нас ведущий передний привод? )

IgSo добавил 19.01.2009 в 18:15
Цитата:
Сообщение от Renex Посмотреть сообщение
У меня иногда происходит слабый рывок, когда медленно переключаешь рычаг с N на D.
Пока не заметил закономерностей между покрытием, прогревом коробки, но вот этот слабый рывок напрягает.

Если быстро переводить рычаг с P на D то этого не заметно.

Есть у кого такой баг?
Обычное поведение автомата у CVT менее заметно, но то-же присутствует.

Последний раз редактировалось IgSo; 19.01.2009 в 18:16. Причина: Добавлено сообщение
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием