Цитата:
Сообщение от Тай
внимание всем кто следит за своей машиной.
По своему опыту выявлено: что если пониженное напряжение на заведенной машине (ниже 13,6 В) то проблема в АКБ. Какая то батарея не берет заряд, и умная зарядка отключает заряд батарей - бортовое напряжение падает, машина едет на АКБ, у меня хватало терпения видеть 12,2В - ниже не давал опускать. Можно поднять напряжение до 13,8В включив дворник(что не подходит на постоянку) или включив обдув климата на максимальные обороты печки, шумно но можно неограниченное время ездить что я и делал..
|
По этому поводу есть свои наблюдения. У меня, при городской эксплуатации, напряжение падает до 12,0 В. Согласно теории выше - умер один из аккумов. Но,
так было с самого начала и как тогда объяснить что напряжение вырастает до 14,4 в режимах выбега и торможения? У меня есть видео как скачет напряжение в зависимости от режима движения. С включёнными габаритами или ближним светом напряжение вырастает до 13,5,а в режиме выбега может увеличиваться до 14,0, если после запуска двигателя прошло мало времени. Минут через 5 напряжение (с фарами) стабилизируется вне зависимости от режима движения.
Недавно выявил ещё одну особенность. Если длительно двигаться с равномерной скоростью, то напряжение стабилизируется на уровне 13,5 вне зависимости от фар.
Аккумам 4,5 года эксплуатации и 84000 км пробега. Подзаряжал всего пару раз за это время. Заводится машина бодро.