Купил муфты и штуцер (уголком) и закоротил маслопровод мимо радиатора. Трубки показали своё идеальное состояние. А вот зажимы сгнили, при попытке разжать их они ломались. Включил двигатель, поработал на холостых, потом поехал на гараж. Утечек нет.
Попытался снять радиатор и выяснить причину утечки в нем. Все 3 болта крепления заржавели насмерть. Два свернул головку им и они вывались. Третий самый дальний и неудобный стал прокручиваться. Решил оставить на потом его, пусть в сервисе решат как быть, там люди опытные и инструмент у них есть. Сделал фото, видно что не столько масло утекло, сколько они засрало все.
Прикладываю фото, они кликабельные.
[IMG]

[/IMG]
Радиатору масла и кондиционера капец, не факт что радитор антифриза двигателя тоже незасран.
Может кто подскажет чем можно отмыть хотя бы частично?
На этом фото видны зажимы за радиатором, они сохранились хорошо. Видна разница работы антиобледеняющих средств на дорогах. Железные зажимы перед радитором в хлам, после радитора совсем целые.
Я очень мало езжу в Москве, 80% пробега по маршруту Москва-Смоленск где на минской трассе обильно льют реагенты.

Пробег 162т.км, машина 2015 года