Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2022, 09:44   #2
Кент77
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Кент77
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Работа стеклоподъемников в положении ACC.

И так отвечаю сам себе, разобрался все подключил, теперь работай стеклоподъемниками доволен, не надо лишний раз включать зажигание.
И так что мы видим, (ЕЛЕКТРОННЫЙ БЛОК СИСТЕМОЙ ETACS плавкая перемычка) - имеет постоянное питание 12В на 6(С-221) зеленый провод, а на 7(С-221) красный провод питание появляется при срабатывании (ЕЛЕКТРОННЫЙ БЛОК СИСТЕМОЙ ETACS реле стеклоподъемников) в ETACS, которое в свою очередь срабатывает от ( ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ IG1 2(С-402). При включении зажигания срабатывает (ЕЛЕКТРОННЫЙ БЛОК СИСТЕМОЙ ETACS реле стеклоподъемников) и своими контактами как раз перемыкает выше упомянутые 6(С-221) и 7(С-221).
Наша задача – сделать тоже самое, с помощью другого реле, которое будет срабатывать от АСС.
АСС я взял с 3(С-413)
Было куплено реле 30 А в месте с колодкой, в салоне с левой стороны (возле водительской ноги) снимаем обшивку уголок, будем работать с разъемам С-221.
Нормально разомкнутые контакты реле я припараллелил к проводам на 6(С-221) и 7(С-221), а обмотку реле к проводам на подачу (+) с 3(С-413)-АСС и еще один провод с реле земля к кузову.
Теперь после выключения зажигания (ключ в положении АСС) стеклоподъемники работают, если ключь выткнуть то не чего не работает.
Ну как бы так, три дня откатал полет нормальный, все работает ETACS не ругается.
Миниатюры
схема 1.jpg   схема 2.jpg   жгут 221.png   реле.jpg   С-413.png  

413.png  
Кент77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием