Цитата:
Сообщение от Вассилич
то давно уже все пальцы переломали
|
Пальцы бы вы переломали на редукторном приводе через маятник - водители захаров вам подтвердят. Рулевое управление шестерня - рейка или червяк-рейка этих недостатков лишены - водители вазовских зубил и классики тоже это подтвердят.
Цитата:
Сообщение от Вассилич
элусилитиле тоже
|
Существенное дополнение - при АКТИВНОМ, то есть с переменным усилением или усилием - да. А при обычном - чуть лучше чем вообще без усилителя и хуже, чем с гидрачом.
Цитата:
Сообщение от Вассилич
Моя длина привода непричем
|
Ошибка.
Цитата:
Сообщение от Вассилич
Углвая скорость вращения колес одинакова
|
При равномерном или прямолинейном движении - да. При резком трогании с места? при Разном положении (высоте, покрытии) ведущих колес?
Цитата:
Сообщение от Вассилич
значителная разница дли́ны вала
|
Разница длины привода (не вала, в именно привода) - в два раза, не меньше. Вообще рекомендую курс сопротивления материалов, раздел эпюры кручения. Дисклеймер: может потребоваться изучение теоретической механики. Дисклеймер2: Возможно, проснется интерес к теории машин и механизмов.
Вам уже указали выше, что проблема увода переднего привода на достаточно мощных моторах на обычном (ординарном ) макферсоне давно известна, как известным и методики ее решения. Можете ознакомиться самостоятельно ( спойлер - попробуйте узнать, с какого перепуга фольксваген в свое время поставил многорычажку СПЕРЕДИ, а сзади оставил балку. Хотя весь остальной мир экспериментировал с задними многорычажками).