Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2009, 12:00   #4
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Гуру Посмотреть сообщение
Обязательно, подчеркиваю обязательно ногу на тормозе держите, при переключении на D или R c P или N, как и велит нам руководство по эксплуатации. Иначе большие ударные нагрузки идут на вариатор, это плохо для него.
Ударные нагрузки зависят от оборотов двигателя, температуры масла в гидротрансформаторе и скорости автомобиля ( в данном случае скорость равна нулю)...., а нажав на тормоз мы просто их не ощущаем и не боле...., и вообще нажатие на тормоз только для безопасности...., более того, если на тормоз не нажимать то как раз ударная нагрузка будет меньше но эта разница в нагрузках (из-за веса автомобиля) на столько ничтожно мала, что о ней даже говорить нет смысла. ИМХО

P.S. Когда то на девятке порвался тросик сцепления и мне пришлось ехать своим ходом до ближайшего СТО. При правильном соотношении оборотов двигателя и скорости движения автомобиля, у меня при переключениях передач КПП даже не рыкнула, что говорит о том, что ударных нагрузок 0.
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием