Цитата:
Сообщение от MFSP
Существенное дополнение - при АКТИВНОМ, то есть с переменным усилением или усилием - да. А при обычном - чуть лучше чем вообще без усилителя и хуже, чем с гидрачом.
При равномерном или прямолинейном движении - да. При резком трогании с места? при Разном положении (высоте, покрытии) ведущих колес?
Разница длины привода (не вала, в именно привода) - в два раза, не меньше. Вообще рекомендую курс сопротивления материалов, раздел эпюры кручения. Дисклеймер: может потребоваться изучение теоретической механики. Дисклеймер2: Возможно, проснется интерес к теории машин и механизмов.
|
Хрень полная!
1Про эл.усилитель вообще не понял что ты хотел сказать, что лучше ГУР и ЭУР вопрос в этом не стоит, но ЭУР имеет ряд преимуществ перед ГУРом.
2 Естественно при прямолинейном и равномерном.
3Про эпуры кручения это ты задвинул! Не имеет это явление такое влияние в этом случаее.
И еще выходит по твоему на всех авто с ЭУРом есть такой баг?