Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
У меня за 30 лет не было ни одного фаркопа, на которых бы держалась заводская краска. Но на всех предыдущих автах балка была скрыта, поэтому особо не парился по поводу ржавых железок. На МПСе другая история - балка снаружи, все ржавчины бросаются в глаза (заводской порошок на фаркопе ПТ-Групп продержался 3 года, правда полноценный зимний сезон всего 1 был). Подкраска по месту - это полумеры, раз порошковое покрытие уже не держит, то полностью счищать (это легко - слоями отходит). Своим летом займусь - сниму балку (делов-то на полчаса, а на машине нормально сделать не получится), полностью счищу заводской порошок, загрунтую и покрашу (пожалуй, даже не чёрным, а серебристым - в цвет авты).
|