Цитата:
Сообщение от Sergy
Так сразу говори "call <Имя абонента> mobile"

|
Что-то не работает... В такой комбинации тетка не понимает <Имя абонента> и переспрашивает.Либо предлагает (с) зачитать весь список
KB-XL добавил 20.01.2009 в 13:23
Цитата:
Сообщение от GVV
А кто скаже, услуга по замене такого модуля платная или ОД обязан это делать по требованию клиента?
|
Услуга бесплатная. Алгоритм (для Украины):
1. Идешь к своему ОД, обьясняешь проблему.
Доп. информация:
Part number старого модуля: 8785A004
Part number нового модуля: 8785A010
2. Если ОД согласен, то переходим к п.5
3. Если ОД начинает отмораживаться (как было в моем случае), то пишем письмо в НИКО с просьбой о замене блока.
Контакты тут:
https://www.out-club.ru/board/showth...845#post252845
4. После этого НИКО предает заявку твоему ОД, и ОД должен с тобой связаться.
5. ОД инициирует заказ блока, начинаем ждать его доставку (я ждал месяц).
6. Блок приезжает, меняется, все счастливы