Re: Мультитроникс и программы контроля параметров Паджеро Спорт
У меня нет сомнений, всё корректно. MPC-800, использовал ещё на прошлой машине (Ssang Yong Aktyon), тогда тоже было правильно, проверено многократно. После длительной стоянки температура АКПП равна температуре ОЖ и окружающего воздуха. Прогрев тоже проходит вполне логично, без поводов для сомнений. Все показания всегда перед глазами, во всех поездках. В горах как то довёл АКПП до 112 градусов, дальше не стал, остановился. ОЖ в тот момент какая была точно не помню, кажется 96. Мультитроникс действительно не знает ни наш двигатель, ни коробку, но знает MPS2 и его 5-ступку, если в настройках их выбрать, показывать будет не всё, но остальные параметры показывает правильно. Передачи отображаются так: P, R, N, 1, 2, 3, 4 соответствуют, на 5-ой индикатор 0, на 6-ой 5, на 7-ой и 8-ой 0. В принципе понятно и информативно. При длительном подъёме, после достижения температуры АКПП 102 градуса дальнейший нагрев происходит гораздо активнее. Из этого наблюдения можно сделать предположение, что отображаемый датчик находится всё-таки не в поддоне, а в какой-то рабочей зоне.
|