Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2022, 13:26   #228
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от koreny Посмотреть сообщение
И чем 75W-90 будет лучше себя чувствовать в морозы?
Кроме нормативов по морозостойкости есть реальная температура замерзания. Производители её указывают. У 75W90 реально показатель замерзания будет ниже чем у 75W140. Например Motul Gear 300 75W-90 замёрзнет при -54, а Motul Gear Competition 75W-140 уже при -36. Это те жижи которые использую я, у других производителей картина примерно такая же. Из-за набора присадок высокотемпературные свойства жиж 140 идут за счет низкотемпературных, чудес не бывает. Всё это в 75W норматив укладывается, но как в том анекдоте "есть один нюанс". А по факту если жителю средней полосы таскать прицепы или месить грязь регулярно не надо, ему эти 140 нафиг не нужны, 90 справится вполне с разовыми задачами, а вот риск нарваться зимой на заморозок ниже -35 существует вполне реальный. А если и не нарвётся, то при -20 вязкость будет уже отличаться, на одной из сугроба после чистки дорожниками на холодную выехать будет в норме, а на другой уже опасно из-за плохой смазываемости.
Так что если конкретно специально не нужно в машине 75W140, то лить туда 75W90 это очень адекватная и здравая идея.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием