Цитата:
Сообщение от yeger
У меня получилось поставить автомобиль над ямой в земле, в которой я и прилёг, и длинным (около метра) воротком с карданчиком и головкой, слева от редуктора по ходу авто, я эту пробку вывернул. Наживлял её потом с матами сверху из под капота, а затягивал так же как и откручивал - снизу воротком 
|
Игорь, привет! Хотелось бы узнать подробности про откручивание пробки с блока. Ты вороток просовывал между балкой и кузовом или между двигателем и балкой? Хочу изготовить длинный вороток и как-то определиться с длиной короткого хвоста. Снизу нет ни какой возможности наживить пробку? А если сверху, то ты снимал пластиковую крышку двигателя? Я эту пробку вижу из ямы между балкой и кузовом, может попытаться из накидного ключа сделать длинный ключ с необходимыми иуглами изгибов и попытаться откручивать между балкой и двигателем? Ну это вопрос не только к тебе но ко всем форумчанам которые прошли эти муки. Раньше мне казалось, что самое муторное это снять кронштейн под аккумулятором для снятия теплообъемника вариатора, а здесь ,наверно,е сложней.