Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2022, 08:30   #6
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,081
По умолчанию Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация

Цитата:
Сообщение от yeger Посмотреть сообщение
У меня получилось поставить автомобиль над ямой в земле, в которой я и прилёг, и длинным (около метра) воротком с карданчиком и головкой, слева от редуктора по ходу авто, я эту пробку вывернул. Наживлял её потом с матами сверху из под капота, а затягивал так же как и откручивал - снизу воротком
Игорь, привет! Хотелось бы узнать подробности про откручивание пробки с блока. Ты вороток просовывал между балкой и кузовом или между двигателем и балкой? Хочу изготовить длинный вороток и как-то определиться с длиной короткого хвоста. Снизу нет ни какой возможности наживить пробку? А если сверху, то ты снимал пластиковую крышку двигателя? Я эту пробку вижу из ямы между балкой и кузовом, может попытаться из накидного ключа сделать длинный ключ с необходимыми иуглами изгибов и попытаться откручивать между балкой и двигателем? Ну это вопрос не только к тебе но ко всем форумчанам которые прошли эти муки. Раньше мне казалось, что самое муторное это снять кронштейн под аккумулятором для снятия теплообъемника вариатора, а здесь ,наверно,е сложней.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием