Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2009, 21:50   #3
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от shmur Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Полностью согласен, когда-то писал об этом. Полагаю, что за счет вязкости масла при равноменом движении и получаются те самые "до 15%" на задней оси.
В журнале "З Р" №9(22) 2008,Спецвыпуск, "Полноприводные автомобили" кратко описаны 192 авто. Много машин имеют схему привода с многодисковой фрикционной муфтой. И только у Тигуана явно упомянута: "многодисковая фрикционная муфта, работающая в масле, распределяет момент между мостами в соотношении 90:10""
Раз эта схема так распостранена, может про неё студентам рассказывают? НЕ навести ли там справки?
Муфта полного привода IV поколения и предыдущая модель муфты Haldex имеют принципиально одинаковый
принцип действия — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков.
Новым является то, что рабочее давление создаётся электрическим насосом.
Service Training
Программа самообучения 404
Tiguan 2008

Последний раз редактировалось Sergy; 20.01.2009 в 22:34. Причина: [QUOTE]
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: