Re: Давит сальник балансира
Да пока просто на прошлом опыте, я ж не говорю что точно. 2 года назад ГРМ я менял за месяц трижды и все из-за одного и того же сальника балансира. Хотя и колена после замены тоже потел, но слегка. Это вечером будет уже понятно.
Есть большое желание избавиться от балансиров вообще. Нужен совет:
1. Снимаю маслонасос, болгаркой режу балансир и завариваю канал.
2. Снимаю ремень со второго балансира, но его оставляю на месте вместо глушения каналов и установки заглушки. Банально нет их в наличии в городе, а ехать надо далеко и завтра. Если он не будет крутиться, повлияет ли это на давление масла в системе? Может его установить и зафиксировать в таком положении, когда он перекроет маслоканалы и все?
|