Цитата:
Сообщение от evg_krd
так может наоборот, сначала сделать, потом ехать. заодно и поймешь есть ли изменения
|
Субъективно малый впрыск можно ощутить только по более равномерному ХХ. Но и то это на уровне субъективных ощущений. типа как заправил другое топливо и машина тише стала работать.
Остальные изменения только замерами можно понять. Эта процедура влияет на равномерность впрыска и коррекцию работы форсунок из-за износа.
Я сколько раз делал, еще по МПС2, так и не ощутил какой-то разницы. А вот цифры коррекции в таблице немного менялись.
Что касается выполнения самой процедуры, то вероятность ее запуска и корректного завершения после какого-то пробега значительно выше (я например несколько раз с трудом мог провести обучение после городских поездок, не попадал в нужные значения параметров температуры).