Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2022, 13:36   #14
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Кто, какое, масло заливает дизель 4N15

Сижу уже несколько дней думаю, что по маслу делать дальше.
Мой Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 у меня благополучно закончился, и в начале осени уже что-то лить надо другое. 5W30 все которые обсуждаются и льются активно это -40 в среднем, что маловато даже для города тут, а уж поехать куда-то и переночевать загородом, даже не смешно. Вебасто и все дела это круто, но масло тоже надо соответствующее. Очередной раз посмотрел на масла Е-категории, грузовые. Сел перелопатил всё что есть, самое адекватное что нашел это

LUKOIL AVANTGARDE ULTRA, SEMI-SYNTHETIC, 5W-40, API CI-4/SL
https://lukoil-shop.ru/catalog/komme...0_api_ci_4_sl/
На цену не смотрите, про цену напишу ниже отдельн.
Вот с ойл клаба темы про шелл нулевку
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...-svezhee-2020/
и про этот лукоил
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...zhee-new-2021/
Для понимания. В 2022 году состав чуть изменили, актуальный вот
https://lukoil-shop.ru/upload/iblock...kjiocdo5ep.pdf

Короче в чем суть. По С3 классификации масло чуть не дотягивает по зольности (1.15) но и шелл как бы тоже пролетал по факту (0.89), хотя маркировку имел. Серы чуть-чуть выше нормы С2/С3, у шелла с этим норм, а по фосфору что шелл, что это масло в 1.5 раза норму превышают для С2/С3, но опять таки это не мешало шеллу иметь сертификат соответствия, и я на нем набегал дофига километров.

Зато плюсы. Ну первый это -48 температура замерзания. Сразу, это ниже почти всего в теме обсуждённого, и это уже радует. Другое что радует, это вязкость при -30 у лукоила 5900. По ссылке нет, но у шелл она 6200 была, и это достаточно хорошо для масел, а тут ещё лучше. Щелочное число и так у лукоила получше было, а сейчас обещают в новом составе ещё выше, при нормальном кислотном. Пакет всяких противоизносных и т.д. присадок у лукоила грузовой, тоесть достаточно сильно их больше, чем у легковых масел.

Ещё минус, типа полусинь а не синь. Хотя характеристики и для многой сини хорошие и тут вот спорно. Лукоил с этим маслом сейчас очень хочет нишу северных масел занять место иностранных контор, есть высокая вероятность хорошего качества этого масла. И плюс, есть ещё один. По ссылке ценник видели, да? 2.5 тысячи за 5 литров. Это круто, конечно, но так как масло это для коммерческой техники, то есть и другие фасовки. Например 18-и литровки на 2 замены нам, артикул 1559623 (вообще есть ещё 1595286 но не везде бьётся). У меня в сибе показывает ценник по разным местам 6.8-7.1 за неё. Это около 400 рублей за литр в среднем. Я помню как тут пару лет назад вызывали ажиотаж акции в "Метро" на клеартеч по такой цене, а тут вон со всеми делами канистра просто так столько стоит. С учетом замены раз в 7.5 тысяч очень не плохо, 1 4-х литровка шелла сейчас стоит заметно дороже чем 18 литровка лукоила этого.

В общем сформулировал мысль, есть у кого мысли на эту тему? Про одноклубников на А/В-шке ездящей помню, то что они ездят нормально в принципе одна из причин наплевать на зольность слегка высоковатую и надпись про "не для машин с DPF"
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием