Цитата:
Сообщение от NikoDim69
... отпишусь, конечно...
|
Съездил в Казань. Пробег после переборки 1400, пока всё в порядке.
Сразу извиняюсь – ребята в сервисе забыли пофотографировать процесс…
«По факту»: никакого криминала, небольшой износ, уставшее масло. Что сделали – тщательно промыли, поменяли масло, аккуратно собрали. Сказали – «Ты же масло в коробке, мостах и т.д. меняешь – а тут масло вечное, что ли?».
Нашу муфту разбирать-собирать неудобно: 1. нужен спецключ (у других авто просто гайка).
2. под сальниками стоит стопорное кольцо в очень неудобном месте (вот бы где фото…)
3. при сборке не получается выпустить воздух (у других авто это решается «подковыриванием» сальника)
Фото нашей разобранной муфты не нашел, для примера взял от XL. На втором фото: слева – защитный кожух, справа – сама муфта. Наша раскручивается примерно посередине ( по высоте). Нижнюю часть удерживаем за четыре болта, верхнюю отворачиваем спецключом.
Масла залилось примерно 100 гр.
У ключа обозначены только значащие размеры, остальные на выбор. Выступ сделан для удобства откручивания, чтоб кольцо не проваливалось. 3 отверстия диаметром 8 мм под углом 120 градусов. Центра отверстий тоже 122 мм, как и внутренний диаметр ключа.