Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2022, 13:48   #4
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Нет ни у одного мульти-масла допуска мицу на эту коробку, м у тех у кого появляется, почему-то быстро пропадает назад. А что касается цены, так мало того что она сама по себе не космос совершенно, так если посчитать замену 1 раз в 90к на оригинал "масло+работа", и замену непонятно чего непонятно зачем раз в 30-40к км, +та же работа, в сумме за те же 90к км, то "дешевое масло" и "частичная замена" выйдут дороже.
Не, есть конечно вариант лить совсем гавно и менять частично просто поддон откручивая и сливая, ничего больне не меняя, и выйдет дешевле, но я имел ввиду всетаки замену масла, а не подобные развлекушки.
у нас с тобой давняя дискуссия... а если например менять раз в 90000 на "гавномасло" плюс работа? тогда дешевле? или кроилово? а если допуск появится и не исчезнет на говнобанке говномасла? ну и мой стандартный вопрос: какое масло предполагает лить в эту коробку производитель коробки?
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием