Цитата:
Сообщение от Romiras
почему у производителя регламент 15т. Он не учитывает наших условий? Сомневаюсь.
|
Так и зятёк мой говорил. Стучу ему в голову:" Масло не может жить 15 т.к., когда машина по 40 минут у переезда стоит, а мотор молотит. Менять нужно по моточасам. Цепь менять нужно на 60 т.к. (с работой и зпч ~ 50 - 60 т.р. выходит). Форум Меринов во все рупоры орёт - не заменишь сейчас, потом дороже будет!" Херня говорит он, мастера сказали можно и так ездить.
И?! 105 т.к. Полная замена всего содержимого под передней крышкой мотора - цепь размолотила всё, фазорегуляторы, успокоители, натяжители и т.д. Даже корпус масляного фильтра лопнул. Не дорого вышло - 130 т.р. и это ещё через опт закупали!
Грязи такой я со времён Москвичей/Жигулей и масла М-8 не видел