Цитата:
Сообщение от Павел_Васильевич
и судя по Айсиновскому сайту - нам вообще нужен SP3, про Декстрон6 я погорячился. Или они напутали
|
Ничего они не напутали, просто надо читать доки целиком. Интервал замены масла видел? А интервал замены у автопроизводителей для этой коробки смотрел? Не смущает что у айсина и масло другое и интервал замены 20-30 тысяч? Вот никого это почему то не смущает. Видят что некто разрешает лить какое то масло, и с фарой во лбу понеслись менять, а остальные параметры читать, да нафиг надо.
Лить туда можно что угодно, айсин ничего не запрещает и запрещать не будет. Только если СП3 туда льёшь, то лей с заменой в 20-30 тысяч, если Д6, то с заменой 50-60 тысяч, а если МА1, то замена в 90 тысяч. И самое главное, всё это между собой не мешать и замену полную делать, потому что это единственный штатный способ замены масла на этой коробке. А теперь берём калькулятор в руки и смотрим, за условные 100 тысяч км пробега какой вариант выходит на самом деле дорогой, а какой на самом деле дешевый. И вопрос на этом заканчивается. А лить в коробку масло одного стандарта по интервалам более серьёзного стандарта, это не экономия, это кроилово, не выдержит масло столько.
п.с. Кстати документация это хорошо, прям замечательно, но это не такдокументация. Ты нашел какое масло айсин рекомендует заливать в свою коробку так сказать в розничной продаже этой коробки. Тоесть когда сам айсин сам продает эту коробку в розницу, не в составе машины. А документацию что он запрещает заливать другое масло в коробку при установке на машины разных производителей ты не нашел, хотя прямо это утверждал в 341 сообщении этой темы.
Каждый автопроизводитель, получающий эту коробку, сам или с производителем, дорабатывает её под себя, включая и используемое масло и интервалы замены. И это у всех производителей крупноузловых так. Конечный потребитель получает по узлу единственную документацию верную, это документацию использующего этот узел автопроизводителя, а не производителя самого узла.