Цитата:
Сообщение от Sergio7
Я на родные поставил, никаких проблем. А чем ET20 лучше будет?
|
Условно говоря при большем вылете диска наружу увеличивается расстояние от крайней точки внешнего радиуса колеса до внутренних элементов кузова машины или подвески, уменьшается риск задевания при максимальных углах поворота. Колесо как бы выдвигается из арки. Это бывает помогает избежать задевания при установки шин не штатной ширины и высоты протектора. При штатных шинах никакой разницы нет, кроме того, что выдвинутое колесо больше будет кидать грязь и пр. на кузов, немного увеличится ширина колеи и возможно нагрузка на элементы подвески. При небольших отклонениях в размере шины типа высоты 65 против 60, на наших машинах как правило нет необходимости изменения вылета, т.к. места у нас в арках достаточно. Возможно небольшое задевание локеров, брызговиков, которое решается подгибанием, вырезанием. Например у меня при установке штатных брызговиков с нештатными подкрылками, при некоторых положениях руля задевали их даже штатные колеса. Решилось легкой подрезкой и подгибанием локеров. А вот при изменении ширины например до 285 уже могут быть задевания посерьезнее.
В любом случае нужно смотреть по месту. Иногда просто изменение вылета помогает избежать каких-либо иных изменений в подвеске или элементах кузова.