Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2022, 21:06   #207
jk3
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 4B11 Instyle JF016E 2015
Сообщений: 255
По умолчанию Re: "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ" CVT JF016E

@romaut, ну вот, о чём я говорил еще до вскрытия.
Более-менее вовремя вскрыли, нет еще глубоких борозд на конусах -- обойдётесь только полировкой конусов, а не их заменой.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
@romaut, как вариант, можно было бы посоветовать отдать старый гидроблок в Питер, ребятам из "Вариаторофф" и:
- либо его им продать на запчасти,
- либо восстановить и продать по объявлению,
- либо восстановить и поставить себе.
Это 16-й вариатор.
Б/у гидроблок никому не нужен без диска с калибровками соленоидов.
Я так один уже выкинул, даже лень было везти на цвет.мет.сдавать
А восстановление на стенде с покупкой новых соленоидов в заранее известными характеристиками, чтобы их можно было записать в файл для заливки -- по стоимости будет сопоставимо с новым гидроблоком, имхо.
Да и износ не только соленоидов, но и самой гидроплиты с каналами, она же алюминивая, её тоже сечёт стальной стружкой с ремня и конусов.
jk3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием