Цитата:
Сообщение от эрмак
Это плохая идея. И по сути смысла нет, и по реализации попавший на сайлентблоки, сапуны, проводку и т.д. антикор проблем создаст больше.
И это плохая идея. Будет быстрее забиваться, и быстрее ржаветь. На раме большинство свободных отверстий не технологические, а намерено сделаные, для вентиляции и дренажа. Хорошо ржавеет не там, куда вода часто попадает, а там, где она долго задерживается.
|
Меня тоже-терзают смутные сомнения... Посмотрю,если где то будет возможно аккуратно покрыть,например -рычаги,задний мост.
По поводу закрытия некоторых отверстий. Ну тут есть варианты-как уже писали,закрыть внешние в раме,где задние арки. Там отверстий достаточно и с внутренней стороны,куда вытекать и испаряться. Но надо еще будет внимательно посмотреть.