Re: Outlander 2013-2014-2015 - Загорается "перегрев вариатора"
Братцы, помогите советом. Что делать при нагреве CVT до 105-109 градусов?
Стал владельцем Аута3, середины 2014 года выпуска.
Пробег 90к, владелец был один, пожилой мужик(по всем документам и страховкам).
Доп. охдаждение вариатора - отсутствует.
Установил на вторую неделю владения программу cvtz50.
Снял замеры нагрева CVT:
- до магазина и обратно по Москве (в средних пробках), общий киллометраж 15 км, время 40 минут (20 туда 20 обратно) - нагрев до 106 градусов.
- до дачи, от дома до дачи 90км, из них половина по Москве, половина по трассе со скоростью 110-120. Коробка 106 как выехал с города , и 109 как доехал до дачи.
- просто по трассе. Скорость 110-120 - нагрев 108-109.
- по трассе, если скидываю до 80-90 - нагрев в пределах 105 градусов.
*Во всех случаях температура воздуха за бортом 30 градусов.
Показатели одинаковые с включенным и выключенным кондиционером.
движок при этом нагрет до 86-87 всегда.
На сколько знаю, все показатели по средним меркам являются довольно высокими, что вызывает более скорую деградацию масла, и, возможно, повышенных расход ресурса коробки.
Что посоветуете сделать?
- установка доп. охдаждения вариатора, очень дорого, 35-40к в данный момент.
- промывка радиаторов охлаждения двс и кондиционера+ замена антифриза. Поможет ли как-то? Прошлый хозяин скорей всего ничего не менял и не чистил.
исходные данные - масло в коробке сразу после покупки заменил на IDEMITSU CVT TYPE-N3NS-3.
Скоро ехать на юг 1200 км, не хочется ловить перегрев...
|