Цитата:
Сообщение от Dorian9
Снял замеры нагрева CVT:
- до магазина и обратно по Москве (в средних пробках), общий киллометраж 15 км, время 40 минут (20 туда 20 обратно) - нагрев до 106 градусов.
- до дачи, от дома до дачи 90км, из них половина по Москве, половина по трассе со скоростью 110-120. Коробка 106 как выехал с города , и 109 как доехал до дачи.
- просто по трассе. Скорость 110-120 - нагрев 108-109.
- по трассе, если скидываю до 80-90 - нагрев в пределах 105 градусов.
*Во всех случаях температура воздуха за бортом 30 градусов.
Показатели одинаковые с включенным и выключенным кондиционером.
|
я бы в таком случае поставил радиатор вариатора.
перегрев вы не словите, если не будете гнать 150 км/ч, но думаю, что чисто психологически будет спокойнее.
антифриз можете и поменять, но лучше просто промыть радиаторы снаружи, а не внутри, а для этого надо снять бампер, чтобы можно было всё дерьмо между ними вымыть. а раз такое дело, то тут удобно поставить и радиатор вариатора.