Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2022, 09:33   #6922
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Загорается "перегрев вариатора"

@Dorian9, выскажу и я свое мнение.
Ездить без радиатора охлаждения CVT можно (я, к примеру, в первое же лето эксплуатации этого нового автомобиля без радиатора CVT ездил в Грецию), но не просто: если по трассе Вы еще можете себя искусственно ограничивать и по оборотам, и по крейсерской скорости, то при движении в запробленных условиях, особенно в таких продолжительных «стояках», увы, такой возможности у Вас нет.
Промыть снаружи радиатор пожилого автомобиля - отличная затея. Тем более, что между блинов радиаторов у нас скапливается, в буквальном смысле, валенки из тополиного пуха и грязи за годы эксплуатации автомобиля. Сопло автомойки, того же домашнего или профессионального Керехера, не только попасть туда куда следует, не может, но и убивает своим напором ламели радиатора. Вот, для примера, как выглядел мой радиатор кондиционера:

Картинки:





Рисунки на нём, это как раз следы, оставленные моим Керхером. Весь его низ - на глухо, беспросветно, забит невымываемой грязью и застрявшими камнями, проскочившими таки, несмотря на металлические соты защитной сетки в бампере. Фото сделано - отмоченного и промытого в горячей воде, радиатора. А в коробке лежит - потому что в последствии было принято решение о его полной замене.
[свернуть]
Однако, делать это следует человеку с пониманием происходящего. У кого-то получается развести радиаторы меж собой без их демонтажа и, в висячем положении, промыть их. В моем случае пришлось и демонтировать, и везти в другое место для промывки. По итогу этих экзерсисов, через пару дней, засопливил патрубок на бачке и радиатор пошёл под замену.

Денег достаточно не бывает никогда. Мой совет созвучен с советами коллег: перед дальней поездкой в тёплые места установить таки радиатор CVT, изыскать средства, ресурсы, чтоб Аут в отпуске, на отдыхе (да и последующая эксплуатация автомобиля) дарил Вам удовольствие, а не заставлял вспоминать о собственной жабе. Кроме того, жаба эта может (но не обязательно) привести в последствии к ещё большим материальным и эмоциональным затратам (не говоря о таких неожиданностях, как отказ трансмиссии при входе ее в аварийный режим).
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: