Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель
Я перед заменой фильтра на стопорном кольце поставил метку, чтоб потом дотянуть до такого же состояния. Поменял фильтр, и давай, как Рэмбо, зашивающий себе рану на руке, орать и затягивать руками это кольцо. Не смог! Еще примерно полкруга оставалось до заветной метки. Применять насилие к кольцу в виде отверток и молотка, я принципиально не хотел, когда узнал что корпус фильтра стоит под 50 тыс руб. И тут я подумал, а почему собственно оно должно вернуться на ту же метку? В инструкции же сказано затягивать руками, а сможет ли при этом это стопорное кольцо занять исходное положение тут уж как бог положит - и резинка другая, и есть погрешности изготовления фильтра. В общем не стал морочиться и покорять вершины, которые никому не нужны - оставил все так. Прокачал лягушкой топливо, ничего не свистело и не капало. После этого проехал уже 2000км, ничего не сочится, все сухо
|