Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2022, 08:15   #10
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Цитата:
Сообщение от akrutsko Посмотреть сообщение
toyota ws = aisin afw+ = mitsu ma1 это все прям совсем совсем одно и тоже налитое из одной бочки на одном и том же заводике, разработано айсином и заказано айсином и поставляется айсином уже конкретным вендорам

полностью синтетическое масло ATF, принципиальное отличие от предыдущих поколений ATF - очень низкая вязкость, порядка 5 единиц, когда обычно атфка это 11-12 единиц

да формально декстрон6 это не идентичное масло, но по всем параметрам и главное по вязкости декстрон6 1в1 как ws/ma1 и сделан на точно такой же синтетической базе, декстрон6 совместим с ма1 и наоборот
поэтому у всех оем производителей атфки такие масла идут либо с индексом 6 либо "мульти" и в списке совместимости у еом декстрон6 всегда есть и тойота ws и митсу ма1

ws это не лайвхак, он далеко не всегда дешевле а часто наоборото дороже, зависит от партии растаможки и импортёра
одно время было дешевле заливать ваговское оригинальное масло которое идет на туарег предпоследний и некоторые ауди с 8ст айсином, фильтр и прокладки кстати я себе поставил по каталогу от ку 7 дешевле в два раза чем митсу и были в наличии, в отличии от оф.митсубиши, где надо было ждать неделю (а все 1в1 даже маркировка корпуса - реально делается на одной линии)
можно номер фильтра и прокладки, чтоб еще каталог от ку7 не ворошить и не разбираться какой именно ку7 нам подходит?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Так собственно проблема не в масле, а в том что надо "или трусы надеть, или крест подтянуть" (с). Не хочешь / не можешь лить МА-1, лей другое, тот же лукоил с допусками для этой коробки у других машин используемой. Только и меняй его соответственно, не частично слив, а нормально заменяя, и не по мицовской рекомендации с заменой, а через 40-45к меняя. И всё. Потому что это кроилово ведёт к попадалову, а экономия это вполне разумный процесс.
3 года назад, когда с Евгением только начинали спорить, простой подсчет говорил что при тех ценах на масло перейти с одного на другое имело смысл только в перспективе 200к+ км пробега. А при актуальных ценах на масла там этим луком и промыть коробас полностью можно, чтоб МА-1 не осталось, и гонять потом спокойно, с одной замены уже. Но люди всё равно пытаются кроить, а не экономить
С учетом когда мне в ближайший раз масло менять придется, я думаю ценники уже давно нормализуются и на круги своя вернутся. Япы уже врубают заднюю со всем этим балаганом, особенно как раз Мицу Корп страдает и жаждет решения всех проблем с РФ.
озвучивал уже мнение, что чем дороже жижа и непонятнее каналы ее доставки тем больше мути при ее покупке и вероятность паленки. если выбирать между ними то лучше лукойла лить чем непонятно чего и задорого.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием