Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2022, 15:25   #168
OlegSky
Опытный
 
Имя: Олег
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 86
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Всем доброго времени суток! Поделюсь впечатлениями о замене масла с топливным фильтром на пробеге 110 т.км. у дилера «Автомир Mitsubishi» (Екатеринбург) после поездки в отпуск. Все расходники дилера. Общая сумма—18,5 т.р. Итог: после выезда с сервиса через 100 м. заглох. Что-то мне подсказывало дело в топливном фильтре Благо расстояние до сервиса небольшое, добежал. Обьяснил им что, да как. Сервис-менеджер с мастером (взял с собой инструмент), который делал авто, решили на месте разобраться в проблеме. Увидели, что капает топливо с крышки корпуса фильтра, с дальнейшим приземлением его на асфальт. Мастер попытался снять корпус фильтра, откручивая винт, но не получилось, произнеся вслух: «Так здесь винт на 12, а должен быть на 13, кто-то его вкрутил туда»)). Пояснил им, что предыдущую смену масла делал тоже у них), чем сразу расстроил обоих представителей Автомира. Спросил их: Почему вкручен винт неподходящего размера? Внимание ответ: «Других видимо не было». После танцев с бубнами, я предложил им отогнать машину в ремзону, и спокойно снять корпус и разобраться, в чем причина утечки топлива. В общем, после попадания в ремзону мастер еще 10 минут героически откручивал винт. Минут через 30-40 сервис-менеджер сообщил, что все сделано. Причина: при установке перекошена крышка корпуса фильтра. На мой вопрос: Как это произошло? В ответ: «Почему-то, перекосило»)). Предлагаю менеджеру зафиксировать попадание моего авто обратно в сервисную зону дилера, отразить перечень проведенных манипуляций с авто. Менеджер, удивившись нестандартной просьбе, позвал на помощь еще одного менеджера. Сразу они оба напряглись, меняя свое настроение. Последний говорит, что тогда необходимо оформить заказ-наряд в электронной системе учета с оплатой работ, так как иначе система не позволит это сделать Сообщаю им, что денег они точно не увидят, а невозможность оформление заказ-нарядов-это половые трудности менеджеров, дилера и Mitsubishi. Сошлись на мнение, что в выданном заказ-наряде внесут запись с закреплением печатью о проведенных манипуляциях. Вносили правда со словами, «а зачем вам это надо, ведь гарантия на работы 30 дней, и мы вообще никому не отказываем.
Вообщем, как-то так!
P.s. Честно говоря не хотел все это писать, выносить сор из избы. Просто хотелось чтобы губы не надували, а по человечески сказали, Да, виноваты, наш косяк.
OlegSky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: