Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация
Пытался вчера поменять антифриз.
До пробки блока добраться не смог. Снизу её видно в щель между раздаткой и блоком двигателя. Но рука не пролезает. Сзади длинным воротком ....- не вижу. Кажется что закрывает металлическая труба.
В итоге слил из радиатора и печки. Снял 1 шланг, продувал воздухом.
Слил /залил около 4 л. Синтека.
Что меня удивило , это - конструкция расширительного бочка.
Он не проточный, как на Фордах, на Рено..., а просто как сливной бак для лишнего антифриза.(что б не капало на землю)
Т.е. при нагреве лишний антифриз через клапан пробки и единственный шланг стекает в него. Клапан пропускает в одну сторону , и при охлаждении обратно в мотор он уже не попадёт.
Получается, что в случае утечки жидкости, в бочке будет оставаться нормальный уровень, даже если система окажется пустой.
Ну, и проверят уровень надо на холодном моторе, открывая пробку на радиаторе.
На показания в бочке, метки, ориентироваться, нельзя! Или я ошибаюсь?
|