Случайно наткнулся на вот такие строки.. сам как бы не парюсь по этому поводу, и не собираюсь ничего выяснять. Просто как то странно, не слышал такого еще. Ну и автор пишет что даже не смотря на этот непонятный стук, с коробкой все в порядке..
Данная АКПП — новый агрегат для всех, кто имеет отношение к бренду Mitsubishi, это означает, что в его эксплуатации могут быть нюансы…
Если по какой-то причине Ваш Pajero Sport III будет "обесточен" (снята клемма АКБ, разрядится АКБ, произойдёт сброс из-за сигнализации) АКПП "обнулится". После того, как питание будет налажено автомобилю нужно будет осуществлять движение вперёд или назад. Водитель нажмёт на педаль газа, обороты двигателя повысятся… но он никуда не поедет… опа, скажет водитель…
Чтобы начать движение нужно на ровной поверхности (без уклона), равномерно нажимать газ на уровне 1500 оборотов (этого достаточно). Через несколько секунд (примерно 10-30) автомобиль стронется. И тут появится следующий нюанс, который напугает Вас не меньше..
это будет жёсткий стук (особенно при движении задним ходом). Вы (механик, который обслуживает Ваш автомобиль) с высокой долей вероятности подумаете, что стук этот раздаётся в заднем редукторе… в этот момент возникает мысль, что что-то навернулось! Но это не так… ничего не сломалось))) Можно выдохнуть всем, кто прикладывал руки к автомобилю))) Для того чтобы этот стук пропал, нужно проехать около 500 метров и чудо произойдёт!
Статья целиком на Драйве
https://www.youtube.com/watch?v=vcxji_C6Us4