Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2009, 09:59   #667
Артуръ
Старожил Клуба
 
Аватар для Артуръ
 
Имя: Арчибальд
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
По умолчанию Ответ: Outlander XL vs Honda CR-V

Из клуба СЕРВАНТоводов:
1) дешевый и сильно царапающийся пластик, лицевая магнитолы
2) в районе педалей неприкрыто торчат провода и войлок
3) нестыковка зазоров кузовных деталей, внезапные скрипы обшивки при движении
4) крышка багажника:
- при открытии крышки даже, собравшаяся вода прямиком стекает зашиворот (на макушку),
- открывается слишком низко: при уже 180, нужно наклонятся,
- смещается влево (регулируется положением ответной части замка)
5) боковые стекла:
- в уплотнителях собирается вода,
- болтаются и дребезжат стекла, если открыты на четверть
6) двери:

- на передних ручки-«шатуны» прикладывается большое начальное усилие…
- задние надо с усилием прихлапывать.
7) неполноценная запаска
8) скрип в тормозах и ободранные диски( см. 365 стр. мануала)
9) малая информативность руля (увод кузова ощущается раньше, чем отдача на руле, возвращается назад неожиданно медленно)
10) на механике коротковаты передачи


Про проходимость от самого СЕРВАНТовода:
«Самый главный минус, это то что люди думают, что CR-V это не легковушка, а небольшой полуджип. На самом же деле обычная легковушка с небольшим клиренсом и незащищенными потрохами внизу. Никаких существенных преимуществ перед обычным хэтчбэком уже нет».

Любителям корейского автопрома посвящается (из мануала СРВ): расход масла на 1000 км 1 литр
Артуръ вне форума   Вверх Ответить с цитированием