Цитата:
Сообщение от RUVictor
Не понимаю для чего такие деньжищи вбухали главное же заменить масло на шелл нулёвку и в -42 без вебасто с пол оборота заведётся. Ну зачем смотреть за напряжением генератора, ну выдаёт он летом 11.9 - 12.3 ни чего страшного через года два купите два новых аккумулятора не проблема, ибо после 12 В и меньше происходит сульфатация и падение ёмкости. Главное шелл нолёвка.
|
С чего Вы так решили? Я вот не слежу за напряжением при езде, проверяю только после длительного простоя. Авта куплена в феврале 2018-го, пробег под 50тыков. Из 4-х зимних сезонов проездил 2, а 2 по полгода в гараже стояла - напряжение в марте было 11,9 после простоя с ноября. Прошлую зиму ездил на этой авте, и с учётом того, что живу половину времени в Мск, половину на даче (там на улице авта стоит) проблем с запуском не было после 3-5-дневного простоя (правда прошлая зима тёплая была, за двадцатку может пару-тройку раз уходило). Коротких пробегов у меня не бывает, поэтому предполагаю, что все проблемы с недозарядом являются следствием коротких пробегов. Но возможно и другое (судя по обсуждениям) - езжу в основном в тёмное время суток, т.е. фары практически всегда включены - может поэтому и нормально заряжается.
Заводские аккумы обычно у меня служат 8 лет, скорее всего и на этой авте также будет.