Цитата:
Сообщение от RUVictor
Да ни чего не будет. СА/СА аккумулятор производитель для полной зарядки в обще
рекомендует напряжение до 16 В для полной зарядки остальные 14.4В.
|
Ну вот, собственно, о чем я и говорю. Выше я привел реальные рекомендации производителя конкретно нашего АКБ, но нет, всё равно легенды и мифы древней Греции. Я там ещё привел температурные параметры указаные производителем, но это такая мелочь, что уже несколько раз об этом напоминаю, а дорабатыватели зарядной системы МПС3 упорно этого не видят и не реагируют. А жаль, закипевший и вытекший в подкапотку АКБ это реальная проблема, гораздо существеннее чем обсуждаемая.
Вчера вспомнилась история по теме, но уже написал ответ и новый пост писать не стал. У тюнингованных спортов в некоторых ситуациях на оффроаде может греться мотор. А может не греться, там ещё и от манеры езды зависит. Не везде и не всегда, а вот есть определенная ситуация и обстоятельства, когда это или случается или нет. Несколько человек с чатика общались летом на эту тему и активно. У меня вот не греется с моей манерой, у других мжет и греться а может и нет. Если я меняю манеру на ту, с которой у людей греется - у меня начинает греться, если меняют манеру они на мою - у них перестает. Ситуация
повторяемая и проверяемая. А нас там несколько человек буквально, с таким столкнувшихся, но с пол пинка нашли, повторили и обсудили выходы, которые у всех по итогу разными оказались, но так или иначе обоснованые практикой. А тут мой пост сейчас будет 660-м в теме, а повторяемой и проверяемой ситуации нет. Вот такое плохое напряжение, скачет как ему заблагорассудится, а повторяемой и проверяемой незаводимости от недозаряда машины - нет, умерших через 2 года аккумуляторов тоже нет. Магия, блин. Или нет, не магия, а заговор, всемирный, все у кого не заводится и дохнут АКБ бояться об этом сказать. Их наверное ниндзя придут покатать если проговорятся.
Это я к чему. Те кто со мной тут спорит, все мы прекрасно понимаем что ни их я переубедить не смогу, ни они меня (ну как минимум в рамках текущего отсутствия проблем с не заводящимися машинами). Одни верят в одно, другие верят в другое, и это право каждого, на самом деле. Но у темы на 660 постов больше 88 тысяч просмотров. Так вот те кто это всё читают, не комментируя, это для вас весь спор. Это вам сейчас задуматься надо, какого черта такая толпа народа и такие срачи, напряжение и правда скачет, а с тем чтоб реально предъявить реальную проблему - тишина и пустота. Тема есть, срачи есть, а не заводящихся машин и тем более сдохших аккумуляторов нет.
У меня пока всё.