Цитата:
Сообщение от rbely
Не исключено... 
Когда мне т/фильтр меняли, снимали корпус с отсоединением от патрубков, я спецом эту операцию наблюдал (дилер Ключ-Авто-Люберцы), потом спросил, зачем такие сложности - сказали так проще. Сам ещё не делал, но учитывая сложности с закруткой, описанные в теме, склоняюсь к такому же методу... весной проверю.
|
Замену произвожу со снятием корпуса фильтра, снимаю патрубки со штуцеров фильтра там их 4 штуки с металлическими зажимами, откручиваю один болт фиксирующей пластины и сдвигаю её, поднимаю колбу вверх.
При снятой колбе замена картриджа очень удобна, можно слить в ёмкость остатки топлива, промыть колбу, слегка смазать уплотнительные резинки картриджа, контролировать его посадку, пластиковое фиксирующее кольцо при правильной установки картриджа закручивается до предельного положения с небольшим щелчком от руки очень легко, без отвёрток и молотка.
Делать всё это в моторном отсеке по месту реально геморойно.