Цитата:
Сообщение от DamirKh
Скажу сразу, чтобы у вас не возникало подозрений в моей неопытности и неправильном восприятии автомобиля. За свою жизнь было около 20 автомобилей. Механика/автомат примерно 50/50 процентов. Прошлый автомобиль Outlander 3 2014 г.в. с вариатором JF011Е. Проехал на нем 120.000 км. И горя не знал. Поломок практически не было. Этот купил в 2019 году с вариатором JF016Е. И до 30.000 км тоже горя не знал. Так что "проблема" в машине ЕСТЬ. Она не придумана на пустом месте, как многие пишут в этой теме. Буду разбираться по мере возможности. Отпишусь.
|
Вопрос не в неопытности. Толчок похож на те ощущения когда вы ехали на механике накатом с выжатым сцеплением, а потом плавно его отпустили?
Добавлено через 2 минуты
Все (или почти все) современные автомобили с гидротрансформаторами обучены размыкать "сцепление" при движении накатом.