Всем доброго!
Запустил таки я свои задние поршня в суппортах.. Балда одним словом

Броды сделали свое дело, а я сразу не сделал то что нужно было обязательно сделать после поездки - смазать их. Направляйки и втулки то я на нержу поменял, с ними все норм. А вот из под пыльника поршней вымыло походу всю смазку (бродов много было) и в итоге там хорошо так заржавело..
Вчера поехал менять тормозную жижу, ну и все проверить снизу. Мастер сказал что нужно менять поршня, т.к. такую ржавчину нельзя чистить, покрытие зеркала нарушится, только менять на новые..
Подскажите - верно он говорит, или все-таки их можно почистить и поставить на место..?
П.С. По поводу поршней из нержи - выше писали что ставили их, и вроде как все норм.. Но вот я слышал что для поршней это не есть гуд, делать их из нержи. Что то там с температурными расширениями и т.д. Даже тот производитель у которого я брал направляйки и втулки из нержи не стал делать на продажу поршня из нержи т.к. выяснил все по этому поводу, что это не есть хорошо, и себе так же он не стал ставить..
Конечно если все это в теории, а на практике поршня из нержи очень даже хорошо себя ведут и ничего с ними не происходит, то тогда их надо брать. Но кто может поделиться длительным опытом их эксплуатации в самых разных условиях..