Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2022, 01:03   #208
DK21102
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Задние суппорта тормозные

Вообще ставят от Газели, Паджеро 2, переделки не нужны, колодки другие.
И т.к. задние тормозные у нас такие же как на Спорте 2, то отзывов и описаний, в том числе в виде подробных инструкций, много.
Кто-то на успешный опыт установки тормозных механизмов от Паджеро 2 контраргументировал, что и их владельцы в свое время не считали свои тормозные идеалом, в том числе приходили к нержавейке. Есть вопрос и цены, если берут вариант Паджеро 2, поэтому обычно или перебирают бу, или берут неоригинал и перебирают его.

У наших конструкций спорные направляйки суппорта, и конечно хочется закрыть направляющие штифты колодок пыльниками,

Скрытый текст

[свернуть]
И в целом беда со штифтом колодки, который уходит в глухое отверстие тела суппортв - у меня на одной стороне закис, а его не выбьешь. Если бы у него хотя бы головка была под ключ, чтобы покрутить-расшевелить... Потратил часа 2 если не 3 чтобы располовинить механизм при замене колодок (на 57 тысячах). Тогда пришел к выводу, что пора.

С учетом указанного в начале и с учетом отзывов здесь посчитал достаточным взять комплект нержавейки от Альфаинжениринг, пока только зад.

Скрытый текст


[свернуть]
В целом недорогой вариант и показалось очень неплохо.

Из того, что не очень понравилось, это штифты тоже без головки под ключ, в отличие от варианта нержи от Нержашоп/ПаджероКлубСервис.

Скрытый текст

[свернуть]
Кстати и болты направляющей суппорта хотелось бы из нержавейки, вот на одном уже явная коррозия, остальные белесые.

Скрытый текст

[свернуть]
При замене поршней увидил и удивился, что всего за 4 года ржавчина уже пробралась под один из пыльников родного поршня и уже тронула зону его зеркала.

Скрытый текст

[свернуть]
И это при лайтовой эксплуатации без оффроуда. У меня другие машины по 10 и более лет ходили без особенного обслуживания тормозных механизмов и такого не наблюдал.

Делал в одно лицо. На улице. Не фоткал.
Шланги пережимал маленьким хомутом Норма, но довольно быстро капало и все равно пришлось ставить распорку в педаль тормоза.
Использовал везде импортозамещенную универсальную (не портит резинки epdm и не боится тормозухи) смазку PAG от ВМПавто 1523.
Ремкомплект резинок Frenkit 243035 (2 шт). Кто-то оставлял плохие отзывы (рассыпались), но аналогичный плохой отзыв видел и про один из вариантов оригинала, возможно проблема у людей в неправильной смазке. Посмотрим.
Ремкомплект пружинок (одну стопорную родную накануне обломил) LYNXauto BC-8497
Поставил в итоге, раз были, по две пружинки, раздвигающие колодки, как кто-то предлагал на драйве.
Тормозная жидкость Лукойл (2 по 0,45л), недорогая и нормально показала в каком-то из тестов.
Поршни из нержи вошли легко, подумал может прослаблены (не замерял).
Для прокачки использовал трубочку от баллонов с пеной (подходит по диаметру), но она жесткая и классический способ сифона заменил вариантом с использованием обратного клапана.

Делал месяц-полтора назад, пока все хорошо.
DK21102 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: