Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2022, 16:37   #63
Jagdpanzer
Житель Клуба
 
Имя: Ярослав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 139
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
датчик воткнул обратно (выдернул весной) , щас -15, напряжение пока выше 14в, что лучше чем без датчика. но присматривать за ним нужно, т.к. раньше он мне и зимой батарейку на 12в катал...
Справедливости ради скажу, что сейчас стало холодно и практически постоянно он выдаёт 14,5-14,7В возможно картонки и прочее заставляют его думать что под капотом тепло и стоит убавить напряжение, я пока не ставил намордник, по приезду стабильно 12,7-12,8В до утра правда падает до 12,5В,но я думаю тут свое делает и магнитола, регистратор и мультитроникс в разъёме ОБД. Скакать сейчас с плотностью совсем не хочется, это надо на пару суток аккум вынимать, гонять, меньше знаешь крепче спишь)) но по возможности я всегда ставлю его на заряд у матери, там свой дом, кидаю на ночь, ничего не отсоединяю, малым током около 0,5А.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Knop Посмотреть сообщение
@Jagdpanzer, сейчас уже прохладно, а он всё-же роняет до 12 вольт.
Если я правильно понял, то температуру он берет с датчика во впускном коллекторе, поэтому там не очень то и холодно)) соответственно и поправки у него свои, сейчас при морозе до - 10 температура во впуске гуляет в пределах 20-30 градусов плюса.
Jagdpanzer вне форума   Вверх Ответить с цитированием