Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2009, 20:44   #690
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
По умолчанию Ответ: Outlander XL vs Honda CR-V

Через 6 месяцев после приобретения Аута ХЛ все-таки представилась возможность у дилера Хонда протестировать СРВ, вариант с двигателем 2,4 литра. Вот какая сложилась по моему мнению картина(я сравниваю только варианты с одинаковыми объемами двигателя)

1. Двигатель-коробка

При быстром старте автомат Хонды срабатывает лучше, разгон происходит гораздо быстрее. Это связано с тем, что в вариатор Аута видно заложена программа, страхующая вариатор от трансмиссионных перегрузок. В дальнейшем все выравнивается. Зато вариатор имеет неоспоримое преимущество при разгоне со скоростей, когда коробка СРВ пытается перейти на понижающую передачу и происходит потеря во времени.

2. Подвеска

Мне показалась у СРВ она помягче и крены больше. Но это не особенно влияет на управляемость. А вот то, что она гораздо тише обрабатывает неровности, в частности "лежачие полицейские" это очень заметно. Зато в пологих скоростных поворотах Аут ХЛ стоит уверенее, правда при одном условии, если асфальт хороший. В противном случает Аут норовит переставиться и уйти на распремление. Жаль менеджер не дал погонять на СРВ, видно боялся за машину. Не надо забывать что мой Аут был на 215 резине, а тестовая СРВ имела размерность 225.

3. Тормоза

Очень хороши на обеих машинах, хотя больше привык к АУту и ход на СРВ показался излишним.

4. Шумоизоляция

Тут СРВ превосходит Аут ХЛ. И по шуму двигателя и от работы подвески и от шин. При этом звук двигателя Хонды СРВ при полном разгоне понравился значительно больше завывания 2,4 литра Аута.

5. Салон.

В тесте была машина ярко красного цвета со светлой кожей. Смотрелось очень здорово. Качество кожи может от этого показалось лучше чем в Ауте. И вообще салон с необычными ручками, селектором АКПП смотрится очень живо. В большой плюс и комплектация СРВ: автомат дождя и света, 2-х зональный климат, ксенон, омыватели, заводские парковочные датчики. У Аута только в плюса люк. Багажное отделение и места для пассажиров мне показались гораздо более удобными у Аута ХЛ. Да я особенно и не заморачивался. Просто хотелось понять стоит ли овчинка выделки.

6. Проходимость

Тут у Аута все козыри: система полного привода, возможность блокировки и дорожный просвет. В грязь конечно тоже не дали съехать на СРВ. И хотя Хонда очень много сделала для быстроты срабатывания муфты( известная проблема по предыдущим моделям) проблема видно все же имеет место.

7. Цена


На момент теста СРВ в топе (2,4 литра и кожа) была кажется 1076,0 т.р. или 1079,0 т.р. Точно не помню. Аут ХЛ в топе тогда уже взлетел к 1080.0 т.р., и при более бедной комплектации ( в плюсе только люк)

И о главном. Не скрою, тоже хотел в топе СРВ с двигателем 2,4. Но тогда (конец 2007 г.) в Москве, как мне сказали был всего один экземпляр для теста автомобильных изданий.

Жалею ли я. Могу ответить, что нет. Глупо жалеть о том, что сделал. А потом, в тех условиях остаться совсем без автомобиля было выше моих сил. Да и прошедший год показал, что как средство передвижения и доставки тел и грузов до места назначения Аут ХЛ хорош. Но создается ошущение что роботы его создавали, роботы его производили, а человек то где?

Последний раз редактировалось avtomobilist; 22.01.2009 в 20:49.
avtomobilist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: