@Alxn, ну раз в говны лезть на надо, то АТшки нафиг не нужны, так как они и рулятся на скорости хуже и расход топлива выше.
Так что смотрим обычные шины и можно присмотреться к НТ.
В идеале нужны туринговые — они как раз полностью подходят под запрос — чтобы рулились и долго изнашивались. У таких шин индекс износостойкости начинается от 500 единиц. Большинство же обычных шин имеют 240-380 и максимум 420.
Но сейчас на нашем рынке нормальных производителей таких шин не осталось.
Так что выбираем их того что есть и по цене поднимаемся.
я бы смотрел:
Viatti Bosco H/T
Triangle TR259
Kormoran Summer SUVи его близнец Tigar
Nexen Roadian HTX RH5
эти грубее шоссеек, но не спасуют на просёлке и даже по мокрому проселку проедут — им есть чем цепляться.
шоссейки:
Nexen N'Fera RU1 SUV
Maxxis MP15 SUV
Maxxis Premitra HP5
Nordman S2 SUV
Nokian Hakka Blue 3 SUV
отдельно могу отметить:
похожую на Мишлен Кросскливат WestLake Z-401 All Season Elite. по Мишлену были хорошие отзывы.
Hifly Vigorous HP801 — интересный рисунок, но странно, что резина есть только в размере 225/60-18, когда производится и 225/55.
из перечисленного себе бы выбирал между Triangle TR259 и Nexen Roadian HTX RH5, но у меня проселок глиняный, поэтому и погрубее, чтобы по слегка влажному без цепей ездить. Если убрать просёлок, то смотрел бы на Maxxis Premitra HP5, Nexen N'Fera RU1 SUV.
между ними, на мой взгляд, как раз Hifly Vigorous HP801.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Далеко не образец по износостойкости, да и в целом Nokian Tyres
|
ну как бы "зеленая" не для внедорожников, а чисто легковая...