Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2022, 07:25   #3
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Цитата:
Сообщение от DiMa S-1 Посмотреть сообщение
если смотреть в сторону аналогов с тем же MZ 320762 то на некоторых написано что можно смешивать с другими маслами, поэтому есть ли смысл в этой "полной замене"?
Я считаю, что есть смысл. Масло работает. Первые тысячи идет интенсивная притирка и обкатка всего, соответственно в масло попадают продукты износа. У меня их можно сказать и не было, магниты в поддоне сравнительно чистые и сам поддон легко отмылся. Масло было не сильное темное, но по цвету все же отличалось от свежего, значит постепенно срабатывалось. Плюс поменяли фильтр, который здесь не обслуживаемый в отличии от коробки МПС2. То что у меня все более-менее хорошо было, говорит лишь о щадящей эксплуатации. У других может быть и не так.
Что касается экономической части этого действия. Я в своем блоге на драйве расчеты привел. Если сравнивать с расценками ОД на масло и работы по его частичной замене, а они меняют только так, другого в регламенте нет, то вышло, что при равной по сути стоимости, у меня сейчас на пробеге в 83 ткм полностью новое масло в коробке и новый фильтр. При этом я достоверно знаю какое я залил масло и могу не парится в дальнейшем о том, что туда доливать/заливать. И можно будет тысяч через 45 сделать частичную замену, а потом повторно полную. Но с моими пробегами это будет не скоро.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием