Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2022, 15:53   #9
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Цитата:
Сообщение от Asutp2 Посмотреть сообщение
За 10 лет Вебасто никогда не подводила. Я столкнулся с ситуацией что Вебасто двигатель прогрела, а двигатель завёлся и сразу заглох. Последующие пуски были безуспешны. . Когда фильтр открыл, то топлево было жидким, без видимых парафиновых образований, без чешуек. Странно, что я после заправки несколько дней ездил и морозы были на 2-3 градуса теплее. В итоге фильтр поставил, прокачал и завёлся. Топливный коллектор между баком и фильтром не замёрз, после фильтра не замёрз. То что он подогревается во время работы двигателя хорошо, но вот перед запуском то не подогревается.
В том то и дело что у нас пластиковый корпус, тепло обменный способ от вебасты подошёл бы и шланги до двигателя можно прогреть.
Реальная ситуация 16.11.2022. Я аж прямо дежавю словил, т.к. точно также попал ровно два года назад 16.11.2020.
Машина была заправлена в начале октября. Потом практически не ездил, только на ТО сгонял. Но еще тепло было, температура плюсовая. По идее уже в октябре должны продавать зимнюю соляру, но опять на ГПН видимо схитрили и скорее всего была летняя, почти 3/4 бака. А накануне ледяной дождь и резкое похолодание до -18 -20. Ни Вебасто, ни машина не заводились. Грел феном, прокачивал лягушку и наверное с сотого раза машина хоть немного, начала схватываться, а потом с трудом но завелась. Вебасто так и не запускался , пока не прогрелся.
Потом залил зимнюю соляру, добавил антигель, т.к. бак -то не пустой был. Выездил этот бак. И все это время машина запускалась, а Вебасто только на теплом моторе, когда солярка прогреется. Любые попытки запустить его на холодной машине выдавали две ошибки 03 и 039, и обе связаны с подачей топлива. Да это и так слышно: когда насос Вебасто не может прокачать густую соляру он очень громко щелкает, а если все в порядке, его практически не слышно даже с открытым капотом.
И вот только сейчас, когда я докатал полный бак уже чисто зимней соляры, и все это время включал принудительно Вебасто даже при работающем двигателе, он стал запускаться и на холодной машине.
Вот такой вот личный опыт.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: