Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2022, 00:39   #8
biggan
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от Plust928 Посмотреть сообщение
Кстати ,нашел на драйве, версия,почему в заднем не под пробку (без пруфа):

«В задний редуктор масло заливается не по пробку, там есть два типа редуктора с разным количеством болтов на крышке, для каждого из них предусмотрен свой уровень, обычно он измеряется Г образным ключом, причем есть два положения уровня в зависимости от того на каком подъемнике меняется масло -двухстоечном или четырехстоечном. Изменение уровня масла (раньше в такой же мост МПС2 заливали под пробку) вызвано тем, что при определенных режимах и температурах масла и моста были проблемы с включением задней блокировки (она пневматическая), так же из за избыточного давления были случаи повреждения мембраны включения блокировки, особенно когда когда сапун забился грязью (а именно в говнах мы и пытаемся включить блокировку), сам имел такую проблему на МПС2 — порвалась мембрана, дилер менял по гарантии.”
У нас сейчас электрический актуатор
biggan вне форума   Вверх Ответить с цитированием