Сообщение от эрмак
Тоесть всё-таки понимание того, что резина бывает разная, оно в целом есть, просто применить его в конкретном случае желания нет? Или разный состав резины для разной температуры эксплуатации шин это да, а для других резинок в машине сделали пальцы крестиком и "это другое"?
Вообще так и есть. И очень странно этот сарказм читать, следом после фразы про то что люди думать перестали. Потому что достаточно открыть сервисную книжку, чтоб прочитать там указанный производителем перечень условий, при которых эксплуатация машины считается тяжелой. И холодный климат там стоит аккурат третьим пунктом, после первых двух, связанных с оффроадом. Производитель прямо пишет, что в таких условиях, в том числе и некоторые резинотехнические изделия будут требовать более частой замены. Расходники одинаковые, а вот интервал замены их где-нибудь в Москве или Краснодаре и в Новосибирске или Якутске будет отличаться, по указанию самого же производителя. Прямому указанию, прямее некуда. Сарказм про разные регионы против тупо инструкции ну как минимум значит что инстуркцию не особо читали.
И это, кстати, речь о расходниках вообще для РФ, потому что в некоторой идеальной вселенной, где нет леваков, контрафакта и серых поставок у расходников существует региональность и даже иногда региональная сертификация поставок. Расходники для одного климата при использовании в другом климает вобще могут вызвать непредсказуемые последствия.
Конкретно про спорты и конкретно про "фор Таиланд онли" несколько лет назад про сайлентблоки писал на драйве пост. Тогда в комментах тоже были любители рассказать что вся резина одинаковая, а Тайланд вообще один из крупнейших в мире производителей каучука, и "резина там вообще ого-го, не то что...". Только почему то по факту всё равно "фор Таиланд онли" и зиму не всегда выхаживают, а "мейд ин Джапан" бегают годами. И это практика, а не форумные споры с диванов.
|