Цитата:
Сообщение от mac-mac
на "лыжах" есть шанс с разгона проскочить маленький участок, а с "якорем" сдать назад. но, как правило, оба варианта приводят к последующему откапыванию. поэтому лучше возить с собой две лопаты: для снега (например из поликарбоната) и штыковую, типа фискарсовской, чтобы сперва вокруг снег отбросить, а потом из под машины выгрести.
прошлой зимой разворачивался несколько раз за день в конце тупиковой улочки в снт. в первые два раза раз как раз с разбега на лыжах проскочил, а на третий снег уже был утрамбованный и я газку недодал... повис на защите. больше часа обкапывал сперва колёса и уж затем вырубал снег из под защиты картера. когда последний ком лопатой подрубил, то машина прям упала вниз, хотя всё это время колесами земли касалась, но никакие доски под колеса, веревки на колёса не помогали.
|
да. я уже покопался прошлые годы и тогда решил, что в снегу нужно доставать лебедку, тросы и чалить по сугробам до ближайшего якоря. потому что нашего бегемота слишком долго выкапывать. но тут был зацеп, выход на меньший снег тоже был не сильно далеко. вобщем звонок другу и начал копать, т.к. лебедку разматывать сзади тоже не быстро. лопата совковая титановая, специально чтоб не умахаться в снегу, но и летом работала по грунту. за час откопался и прокопал выезд.