Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2022, 09:58   #10
DMITRY_TCH
Житель Клуба
 
Аватар для DMITRY_TCH
 
Имя: Дмитрий
Авто: ASX s11(2010),X-Trail T31,CX-5 II,Tiguan 2,MMS3
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.

Цитата:
Сообщение от Knop Посмотреть сообщение
Запиши хоть что-ли этот вой - дюже интересно
да - наверное, надо будет записать

Цитата:
Сообщение от rbely
...никаких завываний не замечал...
Немного не по теме, тут про АКПП, а не МКПП. И именно в этом вся соль проблемы. Надо только найти - в чем конкретно.

Цитата:
Сообщение от Денис47
Два раза на дизеле у меня было на больших скоростях...
Тут иное - как раз на небольших скоростях проявляется. До 100 км/ч - в диапазоне работы трех первых передач АКПП.
Понятно, что связь с работой АКПП есть, но - непонятно, в чем именно дело.

Сегодня -7*С, снова при переключениях подвывает.
Сначала думал на масло в АКПП, но мне его при предпродажке в АКПП сменили на оригинал, идущий на наш регион. Да и если бы это было непрогретое масло, проблема бы уходила при длительной поездке. Но - нет, от времени езды не зависит. Потому - проблема вовсе не в масле, мне кажется.
Можно было бы поглядеть/подумать на конструктив АКПП. Логично. Но - конструктив АКПП для нашего рынка, говорят, такой же.
DMITRY_TCH вне форума   Вверх Ответить с цитированием