Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2023, 07:03   #6
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
как насос на фильтре качать? просто пипку сверху давить или ее нужно как-то освободить чтоб она выпрыгнула? на морозе хотел покачать - ничего не давится.
Если топливо не ахти и прихватывает, как у меня было уже два раза этой зимой, то отогреваю фильтр феном, после чего кнопка начинает продавливаться и топливо подкачивается.
Так и заводил: отогреваю феном, подкачиваю, жму стартер и пока крутит качаю, чтобы схватилась. Последний раз 8 января при -34 за бортом (с ветром по ощущениям Яндекс писал, что все -45) так делал. Запустил раза с пятого. Утром 9 января при -32 (по ощущениям -38) тоже подогрел феном, смог раскочегарить Вебасто и потом завел уже машину.
Топливо от ГПН, но такое ощущение, что при -30 оно уже плохо качается через фильтр. При этом Вебасто не срабатывает вообще. Вынуждено добавил на полный бак антигеля и вчера смог запустить без предварительного подогрева при -29 гр. Кнопку качал на всякий случай и она не была такой твердой, как накануне. Схватилась, но не сразу, крутила стартером секунд 40.

З.Ы. На всякий случай, те кто считает, что дизель зимой не завести: Эклипс Кросс при -32 отказался заводится вообще. Вчера еле-еле завел его при -29. Так что бензин в такие морозы не панацея. Там топливо тоже г...о.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: