Цитата:
Сообщение от Mark_KA
Иммобилайзер проверяет наличие родного ключа (чипа в ключе) при попытке завести авто.
Раньше установщики сигналок просто прятали один ключ в недрах.
Соответственно иммобилайзер уже не работал. Ведь ключ всегда в машине (на радость угонщикам) и иммобилайзер думал что владелец с ключом всегда в машине
Современные сигналки не требуют прятать ключ в авто. Они имеют "бесключевой обходчик", который делает примерно то-же, но цифровым способом. Без необходимости присутствия самого чипа. Грубо говоря сигналке показывают родной ключ, она его запоминает и потом эмулирует его наличие.
Производители сигналок (и установщики) иногда уверяют что это совершенно безопасно. Но меня терзают смутные сомнения.
Сама суть иммобилайзера - не дать завести машину без ключа. Точнее не дать на ней уехать - заглушить при нажатии тормоза или при снятии с охраны. Т.е. заставить еще раз заводить машину - именно с целью проверки наличия родного ключа.
Добавлено через 4 минуты
Вроде как да...
Вероятно иммобилайзер проверяет наличие ключа (чипа) при включении зажигания...
|
Подскажи, когда заводим т/с с сигналки далее мы подходим к машине открываем т/с она должна увидеть ключ. Садимся нажимаем кнопку старт стоп и поехали так должна работать. Кокой смысл если она глохнет и заводить заново. Я так понимаю настройками этот вопрос не решить ? Старлайн А93