Цитата:
Сообщение от garis007
Как дорабатывали, есть ли алгоритмы?
|
Там нужно просверлить отверстие в том же месте, что и на оригинале. Вынимается оригинал, примеряется, сверлится в новой колодке отверстие и ставится на то же место.
Но вообще вся эта котовасия с ручником меня сильно заманала, потому что ещё и ошибки постоянно с ним вылетают, половину времени владения машинйо ручник не работал. Сейчас в процессе обсуждения и ценивания идеи вопрос с выпиливанием всего родного ручника и переносом его на стык кардана с раздаткой. Ставится туда тормозной диск, делается крепление на раздаку и ставятся дисковые колодки с тросиковым приводом. И вот, кстати, если у кого-то вдруг чисто случайно есть точные геометрические размеры крепления кардана, скиньте пожалуйсто. Лезть его снимать не 5 минут, так что эта информация будет мне очень даже полезной.
Делаю это неспешно, так что через неделю фоток готового механизма не будет. И под рукой есть несклько машин с аналогичными изменениями ручника. Прикольная штука получается, за счёт того, что стоит до главной пары усилие удержания машины в несколько раз больше получается, и машину ручник спокойно удерживать начинает на совершенно бешеных уклонах, что в горах вообще отдельно приятно будет.